Running text caption 1
Running text caption 2
Running text caption 3
Running text caption 4
Running text caption 5
Добро пожаловать в Мир Фантастики!

Форма входа

Найти

Добровольцы

Бесплатные автоматы Azino777 залог успешной игры . купить виагру
Планета, обнаруженная 7 лет назад, может иметь сходства с Землей

Споры астрономов о существовании похожей на Землю планеты продолжаются...

ПланетаВ научных кругах продолжаются дискуссии о том, что найденная 7 лет назад планета имеет чрезвычайное сходство с Землей. Астрономы поспешили назвать это открытием, что послужило к возникновению противоречий между учеными. Британские исследователи полагают, что новоявленная планета обращается вокруг звезды, как и Земля вокруг Солнца. Этой звездой является красный карлик, вокруг которого вращаются еще целых четыре планеты. Ученые даже определили вес небесного тела. По их подсчетам, астрономический объект в семь раз тяжелее земного шара. Американцы же скептически настроены к открытию: они не считают, что планета похожа на Землю. Сигнал, принятый от далекой звезды, по их мнению, британцы перепутали с магнитным полем, исходящим от планеты. Какой именно объект обнаружен во вселенной, пока неясно. Даже сами астрономы строят свои заявления на догадках. В случае признания этого астрономического объекта планетой, Допплеровский метод будет являться образцовым. Именно он чрезвычайно важен для последующего рывка в науке.

Поделись с народом!