foto1
Running text caption 1
foto1
Running text caption 2
foto1
Running text caption 3
foto1
Running text caption 4
foto1
Running text caption 5
Добро пожаловать в Мир Фантастики!

Добровольцы 2

Лондон, Февраль 23 (Новый Регион, Ксения Самойлова) – Европейские кинотеатры отказываются ставить в прокат самую громкую премьеру этого года – новый фильм Тима Бертона «Алиса в Стране Чудес». Премьера 3D-фильма по одноименной сказке Льюиса Кэрролла запланирована на 5 марта .
Авторитетный американский ресурс Box Office Mojo назвал «Алису» самой многообещающей премьерой года и сравнил с работой Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» (2005 год), собравшей в мировом прокате 475 млн. долларов, пишет газета «Ведомости».
Но сборы новой картины в Европе могут оказаться ниже ожиданий: часть кинотеатров готовы объявить «Алисе» бойкот, из-за того что Walt Disney сократила срок выхода DVD-релиза с 4-6 месяцев до трех. Первыми неделю назад начали протестовать голландцы: от картины отказалось 80% местных кинотеатров.
«Из-за этого решения студии мы потеряем деньги, – объяснил представитель Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Йори Бредеволд. – Этот фильм будет очень популярен, но мы решили послать сообщение всей индустрии: если вы не принимаете наши правила, мы никогда больше не покажем ваши картины».
Во вторник к голландцам присоединились итальянские кинотеатры и крупнейшие сети Великобритании. «Я получаю электронные письма от моих коллег по всей Европе, и каждый говорит, что Disney на этот раз зашла слишком далеко, – рассказал Financial Times президент Международного союза кинотеатров Европы Эд Вестстрейт. – Парни действительно жестко настроены».
Студия также заняла жесткую позицию, сообщили газете два высокопоставленных источника, которые участвовали в переговорах европейских киносетей с Disney на прошлой неделе. «Нам важно сохранить и бизнес кинотеатров, и бизнес домашнего видеопросмотра», – официально заявил президент по дистрибуции Disney Боб Чапек. Впрочем, вчера Disney удалось договориться с одной из трех таких сетей – Cinemaworld в обмен на обещание увеличить окно DVD-релиза с 12 до 13 недель.
Европейским кинотеатрам блокбастер приносит деньги несколько месяцев, объясняет управляющий директор кинокомпании «Базелевс» Никита Трынкин, поэтому сокращение окна для них критично, Disney же получает хорошую прибыль от продажи DVD. Но мировые продажи DVD год от года падают, и студии массово сокращают срок выхода дисков и начала Интернет-продаж.
В ноябре 2009 года британские кинотеатры сняли с экранов «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» студии Sony Pictures, после того как она объявила, что начнет Интернет-продажи мультфильма на месяц раньше выхода DVD. Так же сделала часть сетей с блокбастером «Бросок кобры» от Paramount Pictures: диск поступил в продажу менее чем через три месяца после премьеры.
По словам гендиректора сети «Синема парк» Сергея Китина, российские кинотеатры пока не снимали картин из-за выхода DVD, хотя в 2009 году несколько крупных сетей жаловались в профильные ассоциации на компанию «Парадиз», которая выпустила диск одновременно с показом фильма на экранах. Получить комментарии у «Парадиз» не удалось, заключают «Ведомости».

Поделись с народом!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить