foto1
Running text caption 1
foto1
Running text caption 2
foto1
Running text caption 3
foto1
Running text caption 4
foto1
Running text caption 5
Добро пожаловать в Мир Фантастики!

avtokranДавайте остановимся на мифах о поломках камазов и попытаемся разобраться, какие из них – вымысел, а какие могли произойти на самом деле. Если вы каким-либо образом были связаны с камазами, вам наверняка доводилось слушать подобные истории: карданный вал закручивался, как белье на выжимке, рулевая тяга полностью оторвалась, при нормальной нагрузке шина не просто лопалась, а взрывалась... Причем в таких историях фигурируют самосвалы самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Разумеется, не стоит доверять подобным историям. Но на практике у меня случались довольно интересные поломки, о которых я и хотел бы вам рассказать. Поломки случаются повсеместно, но, как показывает практика, меньше всего им подвержены китайские самосвалы и автокраны на шасси камаз 8х8.

Первая касается автокрана импортного производства, фирму называть нет смысла. Перевозчик жаловался на то, что уже через несколько дней с начала эксплуатации резина начала расслаиваться, также появились проблемы с подвеской. Автокран был качественный и, что самое главное, практически новый, поэтому для изучения проблемы были вызваны представители концерна. Они изучили технические моменты и решили проблему за минуту. Оказалось, что тоннаж, заявленный в технической характеристике для данного автомобиля, составлял 26 т, а нагружался он до 31 тонны! Почти 20% перегрузки не выдержала бы ни одна техника и ни один аналог данного образца.

Кстати, не последнюю роль в произошедшем сыграли сезонные водители, их отношение к технике не отличалось бережностью. Даже самые "выносливые" экземпляры, не выдержали бы данной эксплуатации.

В карьере под Москвой произошла аналогичная ситуация, в которой кардан самосвала действительно чуть ли не «завязался узлом». После «разбора полетов» выяснилось (не без помощи самих водителей), что на самосвале возился достаточно тяжелый песок, причем загружался автомобиль до такой степени, что песок сыпался с боков. Причина поломки очевидна – все тот же перегруз. Если техника отечественная – найти запчасть несложно, установит ее можно самому. А вот с импортной техникой придется повозиться, поскольку даже найти детали будет довольно проблематично. Однако всякий, кто эксплуатировал китайские самосвалы, практически не сталкивался с проблемой поиска запчастей.

Множество причин самых разнообразных поломок самосвалов кроется именно в некорректной эксплуатации техники. Поэтому заявленным к технике требованиям следует уделять большое внимание, поскольку они выставлены не просто так.

Поделись с народом!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить